Мы против фрагментарности в освещении

Отношения между освещением памятника и его реставрацией основаны не на констатации существования очевидной взаимозависимости между ними, а на необходимости установить точное методологическое соотношение. Речь идет о том, чтобы и в области архитектурного освещения ввести критерий неразрывности отношений между памятником и архитектурным контекстом, что является основой сохранения исторических центров и пейзажа в целом. Материальное содержание, видимое и морфологическое, вместе с городским окружением и функциональным аспектом образуют основу отношений, в которых выражается историческая или художественная необходимость. И часто нельзя ограничиваться непосредственным видимым контекстом, важно также окружение более обширное. Примером может быть квартал в стиле барокко в Риме от Piazza del Popolo до Piazza Venezia.

в области архитектурного освещения ввести критерий неразрывности

При рассмотрении вопроса о городском освещении понятие единства между памятником и контекстом является центральным. Оно должно рассматриваться вместе с другим центральным понятием - понятием о композиционной иерархии. Постепенно уходит старое правило использовать «много света», чтобы выделить часть здания, поскольку при таком подходе освещенная часть изолирована от остальной части здания .

Некоторые архитекторы уже начинают преодолевать идею проектирования освещения ночного города путем создания неопределенной, почти случайной серии «coupdetheatre», очень странных и оторванных от своего архитектурного контекста. Пока это происходит больше в теории, чем на практике. Этот традиционный подход рассматривает ночной город как место, обреченное на противостояние темноте вплоть до зари следующего дня. С этой точки зрения необходимость осветить наиболее известные места в городе напоминает необходимость спасти от кораблекрушения ночи хотя бы основные вещи, которые могут лучше выразить общую сущность. И неизбежно заканчивается тем, что освещают один единственный памятник, один единственный фасад, в лучшем случае одну единственную площадь. Это приводит к фрагментарности города, последующему искажению его образа и его неверному восприятию. Основные трудности на пути к преодолению подобного положения вещей объясняются политическими и экономическими мотивами, по которым спонсируются только наиболее известные монументы.

10 августа 2009
 
Потолочное освещение. Светильники для потолков
Светотехнический расчет
Охранное освещение безопасности дома
Проект электрики участка
Освещение сада
Освещение растений
Освещение скульптур
Освещение водоема
Освещение фонтанов
Освещение и цвет в саду
Освещение теплиц
Урбанистика света
Проект освещения интерьера
Освещение парикмахерской
Наружное освещение загородного дома
Освещение и цвет в саду
художественная подсветка храма
Освещение городской среды
Освещение АЗС. Светильники для освещения АЗС.
Подбор и поставка осветительного оборудования
Проектирование наружного ландшафтного освещения
Освещение картин
Перечень документов для подключения объекта к сети электроснабжения
Документы для проектирования электроснабжения
Светодизайн в масштабах города
Итальянский светодизайн VS французский светодизайн
Функциональное освещение и функции света
Прайс-лист SLV
PDF Каталог Big White 2012
price artemide
Блог светотехника
Освещение теннисного корта
Освещение футбольного поля
14days
slv news 2017
123